+7(495)115-0-115
ecomotik@yandex.ru
Электрический транспорт для реальной жизни, уже в продаже
logo

ecomotik.ru

  • ЭлектроМото Транспорт
    • Электромотоциклы
    • Электроквадроциклы
    • Электроскутеры
    • Гироскутеры и сигвеи
    • Электротрайки
    • Ка́стом
    • Другая электротехника
    • Поддержанный электротранспорт.
  • Запчасти и аксессуары
    • АКБ
    • Зарядные устройства
    • Конроллеры
    • Электоромоторы
    • Мотор-колесо
    • Мотоэкипировка
    • Шлемы для мотоциклистов.
    • Пластик
    • Запчасти к Электротехнике
    • Сигнализации и GPS
    • Световые приборы
    • Дополнительное оборудование
  • Наши проекты
    • Электроквадроцикл Honda TRX 500
    • Custom Honda Giorno 500W
    • Переоборудование в электротранспорт Suzuki gsxr- 250
    • Custom  бензинового Suzuki GS500E в ELEKTRO 5000Квт.
    • Custom Honda Giorno 1000W
    • Custom «Днепр» К-650
    • Доработка серийного электромотоциклаоцикла R3 5000W
    • Электромобиль своими руками с "нуля" 2,2 квт.
    • Custom снегохода из BRP LUNX Enduro 500 в ЭЛЕКТРО.
    • Custom Retro скутера на Электротягу 1500W на ременной передаче
    • Custom двух местного скутера на Электротягу с моторколесом 1500W
    • Custom инвалидной коляски в электрическое кресло-коляску
  • МотоЭвакуация
  • О компании
    • Полезная Информация
    • Новости
    • Акции, скидки!
    • Информация о доставке
    • Контакты
  • Наша мастерская
    • Принимаем заявки на Производство Li-Ion батареи.
    • Принимаем на ремонт Электромотор колеса.
    • Принимаем заказы на переоборудование с ДВС на Электро.
ecomotik.ru »Наши проекты »Custom  SUZUKI GSXR- 250 ELEKTRO »

Custom  SUZUKI GSXR- 250 ELEKTRO


Custom  SUZUKI GSXR- 250 ELEKTRO

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 появилась на рынке в 1987 году в качестве самой младшей версии в спортивной линейке GSX-R. За основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий 45 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Двигатель - высокофорсированный, оборотистый, с максимальными характеристиками с 10000 до 15000 об/мин

 

Этапы модернизации:

  • Диагностика работоспособности систем управления, торможения
  • Демонтаж ДВС, КПП, выхлопных труб,  светотехники использующей лампы накаливания
  • Покраска рамы
  • Установка электромотора QS Motors 8000W со звездочкой
  • Монтаж контейнера АКБ, контроллера, блока заряда, разъема зарядного устройства.
  • Переоборудование панели приборов, управления оборотами под электродвигатель.
  • Монтаж преобразователя на 12 вольт и разнесение проводки.
  • Установка светового оборудования, поворотников и стопов.
  • Покраска пластика.
  • Окончательная сборка и подгонка всех элементов.
  • Тест драйв.

Технические характеристики Suzuki GSX-R Электро:

Модель

Suzuki GSX-R250

Тип мотоцикла

спортивный

Год выпуска

1987-1989

Рама

Стальная трубчатая – GSX-R250 (1987-1989)

Алюминиевая диагональная – GSX-R250R (1989)

Тип двигателя

Электрический

Мощность

8000W

Тип привода

цепь

Размер передней шины

100/80-17 (52H) – GSX-R250 (1987-1989)

110/70R-17 – GSX-R250R (1989)

Размер задней шины

130/70-17 (62H) – GSX-R250 (1987-1989)

140/60R-18 – GSX-R250R (1989)

Передние тормоза

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – GSX-R250 (1987-1989)

2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R250R (1989)

Задние тормоза

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

38 мм телескопическая вилка – GSX-R250 (1987-1989)

41 мм телескопическая вилка – GSX-R250R (1989)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая) – GSX-R250 (1987-1989), GSX-R250R

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая; рег. отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

Длина мотоцикла

2000 мм – GSX-R250 (1987-1988)

2020 мм – GSX-R250 (1989)

1990 мм – GSX-R250R (1989)

Ширина мотоцикла

700 мм – GSX-R250 (1987-1989)

695 мм – GSX-R250R (1989)

Высота мотоцикла

1105 мм – GSX-R250 (1987-1989)

1080 мм – GSX-R250R (1989)

Колесная база

1370 мм – GSX-R250 (1987-1989)

1380 мм – GSX-R250R (1989)

Высота по седлу

730 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

125 мм

Разгон до 100 км/ч

5,0 сек

Максимальная скорость

140 км/ч

Масса мотоцикла (сухая)

138 кг – GSX-R250 (1987-1989)

143 кг – GSX-R250R (1989)

 

Custom  SUZUKI GSXR- 250 Electro  Custom  SUZUKI GSXR- 250 Electro Custom  SUZUKI GSXR- 250 Electro  Custom  SUZUKI GSXR- 250 Electro Custom  SUZUKI GSXR- 250 Electro 

Custom  SUZUKI GSXR- 250 Electro 

Новости

Приглашаем Вас на Мотовыставку 14.09.2024г.
2020-03-09 13:52:24

Квадроцикл Powerland Tachyon 2 500 000₽
2020-03-09 13:52:24

Квадроцикл Powerland Tachyon В продаже есть электрический квадроцикл индийского производства Powerland Tachyon L7e. Самый мощный и быстрый электрический квадроцикл в мире 4 электродвигателя развивают мощность в 50 л.с. и крутящий момент на колесах 800 нМ. Набирает скорость от 0 до 60 км/ч за 4 секунды

Закончено переоборудование Honda TRX 500 в Электроквадроцикл
2020-03-09 13:52:24

Электроквадроцикл Honda TRX 500

Приступили к переделке снегохода из BRP.
2020-03-09 13:52:24

Приступили к переделке снегохода из BRP.

Принимаем заявки на Производство Li-Ion батареи.
2020-03-09 13:52:24

Принимаем заявки на Производство Li-Ion батареи.

Телефон

+7(495)115-0-115
+7(903)629-91-91

Адрес

ул. Санаторий Возрождение,
Московская обл., 140123

EMAIL

ecomotik@yandex.ru

Copyrights 2015-2020 ECOMOTIK.RU |Электричекий транспорт для реальной жизни, уже в продаже

Яндекс.Метрика